Вторник, 19.03.2024, 12:19
Потапенко Оксана Павловна МБОУ "СШ №40" г. Нижневартовск
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Оценка достижения планируемых результатов

освоения образовательной программы

 

 

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Tredov_k_OOP.pdf

  • Программа повышения качества образования 

​​http://potap-nv.ucoz.net/UUD/prodr_pov_kacestva_obr_obnovlen.pdf

  • План по повышению качества образования

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/PlanYchitely.pdf

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования является комплексной, включает оценку достижения обучающимися трёх групп результатов образования: предметных,  метапредметных,  личностных.

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Sisnema_ocenki.pdf

  • Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Результаты промежуточной аттестации: представляют собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

    

   

  • Ресурсы формирующего оценивания

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Resursy_Ocenivaniy.pdf

  • Портфолио индивидуальных достижений обучающихся МБОУ "СШ" №40"

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Polozenue_Portfolio_deti.pdf

  • Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Ind_mar.pdf

  • Оценка метапредметных результатов может быть описана как оценка сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД). http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Rezmetapred.pdf
  • Программа развития универсальных учебных действий (УУД) на уровне основного общего образования является составной частью образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №40» г. Нижневартовска 

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/ProgrUUD.pdf


  • Подход учителя к построению индивидуального образовательного маршрута школьника с целью развития одаренности 

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Metod_Podhod_k_odarennosti.pdf

http://potap-nv.ucoz.net/UUD/Metod_Podhod_razv_Odarennosti.pdf

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz